davaj | Дата: Среда, 29.06.2011, 00:33 | Сообщение # 16 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Статус: Offline
| Кел'Тузад
Бой с последним боссом Наксрамаса состоит из трех фаз и начинается тогда, когда кто-либо из рейда зайдет в кружок перед боссом. После этого со всех сторон, сначала понемногу, а потом интенсивнее пойдут мобы.
Мобы трех видов:
- Скелетики. 1600хп. Убиваются с одного удара. Если дойдут до круга, или не убьются с одного удара - взрываются на 3000 урона. Убиваются с дистанции, или кто-нить выбегает им навстречу, и "one-shot" их. - Баньши. 75000хп. Основная задача для дистанционщиков. Если доходят до ближнего боя, бьют по 3000 и отбрасывают на 10 метров. - Абоминейшны, или "толстячки". 75000 хп, танкуются и убиваются. Из способностей - вешает -10% к лечению.
Во второй фазе Кель’Тузад вступает в бой самостоятельно. Важно, чтобы все игроки ближнего боя соблюдали дистанцию в 10 метров между собой. Это вводит ограничение на игроков рядом с боссом - максимум 4 человека, стоящие крестом вокруг босса, на максимальном удалении. Остальной рейд равномерно становится по комнате, соблюдая дистанцию друг от друга.
В его арсенале следующие способности:
- Фрост болт - бьет на 7000-9000 ледяного урона по одной цели. Сбивается всеми доступными способами. - Множественный фрост болт - бьет 2500-3500 по нескольким целям. Мгновенный каст. - Цепи - (на 10 пипл отсутствуют) берет 4 игроков (1го на Избе) под контроль. Урон увеличивается на 200%, лечение на 500%, размер на 200%. Игроки под контролем лечат и баффают босса, поэтому они должны быть законтроллены (стан, овца, лягушка, и др. доступными средствами). - Взрыв маны - дебафф накладывается на случайного игрока с маной. Через пять секунд после наложения дебафф съедает 50% оставшейся маны, нанося такой же урон всем, кто на расстоянии 10 метров, но не цели с дебаффом. При нормальном расположении рейда, проблем нет, если стоите кучно - игрок с дебаффом убегает от рейда. - Ледяной блок - замораживает цель, и все цели в радиусе 10 метров, снимая 104% очков жизни за 4 секунды. Цели в блоке должны быть вылечены моментально. Если танк попадает в блок, босс вернется к нему, после того, как блок спадет. На это время ОТ может подержать босса (на Избе обычно оставался на танке)... - "Воид зоны" - красные круги на полу, не рекомендуется в них задерживаться, иначе "one-shot "...
В третьей фазе (45% жизни) Король-Лич призывает 2х анубреканоподобных жуков на помощь Кель'Тузаду. Жуки хватаются ОТ, и держатся в сторонке. Остальной рейд убивает босса. Следите, чтобы ОТ не попал в блок.
П.С. С выходом патча 3.1 в героике Кел'Тузад больше не сбрасывает агро когда использует "цепи". "Цепи" - всегда контрольте первыми попавших в "цепи" шаманов и паладинов - шаманы могут дать боссу героизм/блудласт, а паладин может применить на него "Длань жертвенности" тем самым убьёт сам себя.
|
|
|
|