Вы вошли как Гость | Группа "Гости"

Склад

 
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
ЦЛК
davajДата: Суббота, 16.04.2011, 14:41 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 1
Статус: Offline
Валитрия Сновидица

Валитрия Сновидица - босс финального подземелья Цитадель Ледяной Короны. Зелёный дракон порабощённый плетью. Босс находится в Залах Ледокрылых.

Босс необычен. Необычен тем, что его не нужно убивать, его нужно лечить. Предыстория такова: Плеть захватила Валитрию, всячески мучает её и пытается извлечь пользу из её способностей.

После спасения Валитрии, вы сможете получить доступ к последнему боссу крыла - Синдрагоса

Способности Валитрии Сновидицы:

* Призыв портала к кошмарам - призывает Портал Кошмаров, позволяющий вам перейти в альтернативную версию комнаты Валитрии, в которой по все комнате летают Сонные Облака. Убийство облака даёт бафф Изумрудная энергия в радиусе 10 метров.
* Изумрудная энергия - восстанавливает 200 маны каждые 3 секунды, увеличивает наносимый урон на 10% и наносимое лечение на 10%.
* Ярость сновидицы - наносит 10,000,000 урона всем вражеским мобам в комнате. Использует, когда у неё становится 100% здоровья.
* Погружение в сон - это заклинание телепортирует Валитрию из ЦЛК.(использует дракон после токо как его выличат)

Пока лечат дракона будут появляться колоны-
* Колонна льда - под случайным игроком появляется марка на полу. Через 2 секунды ледяной столб вылезает из земли, нанося 9,425-10,575 урона от сил льда всем врагам в радиусе 3 метров, подкидывая их в воздух.

Так же вам будут адды мешать- Восставший Архимаг , Пылающий Скелет, Подавитель, Зомби(гуль) и Прожорливое Поганище

Способности аддов

Восставшего Архимага
* Залп ледяных стрел - наносит 3,770-4,230 урона от сил льда ближайшим врагам, уменьшая скорость передвижения на 50% на 8 секунд. Чтение - 2 секунды.
* Магическая воронка - призывает войда на месте случайного врага. Мана войд сжигает 1,000 маны в секунду всем врагам в радиусе 6 метров. Длительность 30 секунд.

Пылающего Скелетa
* Разгром - окружает заклинателя пламенем на 12 секунд, наносящим 5,655-6,345 урона от сил огня всем врагам каждые 2 секунды.
* Огненный шар - наносит 4,713-5,287 урона от сил огня врагу. Неограниченный радиус, чтение 0,5 секунды.

Подавителя
* Подавление - уменьшает лечение, получаемое целью на 10%. Мнгновенное.

Зомбака
* Коррозия - когда заклинатель наносит мили удар, цель получает 2,500 урона от сил природы каждые 3 секунды, и его броня уменьшается на 10%. Эффект стакается до 5 раз, длительность 6 секунд. Мнгновенное.
* Кислотный взрыв - заклинатель взрывается, нанося 14,138-15,862 урона от сил природы мнгновенно и 1,000 урона от сил природы в секунду всем врагам в радиусе 15 метров. Длительность 20 секунд, чтение 0,75 секунды.

Прожорливого Поганища
* Выброс внутренностей - наносит 3,000 урона в секунду и увеличивает получаемый физический урон на 25% на 12 секунд. Мнгновенное.
Так же после смерти толстяка будут появляться Гнилостные Черви-бьют они до 10,000 в ближнем бою.

Тактика

Суть боя сводится к следующему: Валитрия имеет 50% хп в начале боя. Вам нужно вылечить её на 100%. Этому всячески будут пытаться препятствовать различные адды, которые в большом количестве бегут к месту боя. Валитрия изо всех сил будет вам помогать. Как только у босса становится 100% здоровья, она убивает всех врагов в комнате и телепортируется из ЦЛК, оставляя награду героям.
У хилов которые поставленны на хил босса будет практически бесконечная мана.




 
davajДата: Суббота, 16.04.2011, 14:47 | Сообщение # 12
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 1
Статус: Offline
Синдрагоса

Бой начинается после зачистки треша и двух драконов. Пока она летит, можно забежать в комнату с пауками и заэвейдить её.
После эвейда, бой начинается если кто-либо из рейда подойдет ближе чем на 5-8 ярдов от ступенек к площадке.

Синдрагоса как и все драконы имеет стандартные способности для её расы - клив, дыхание, удар хвостом.
Кроме того, на весь рейд действует фрост аура которая тикает по 3к\4,5к\4,5к\6к в 10н\25н\10г\25г соответсвенно.
Также примерно с 20% вероятностью от физ.дамага вешается дебафф. Дебафф стакается, висит 8 секунд, после получения нового стака дебафф обновляется.
На кастеров вешается дебафф Освобожденная магия. Каждый стак дебаффа, вешает Неустойчивость. Через 5 секунд вы взрываетесь, нанося 2к урона за каждый стак.
Грип как у ДК - притягивает весь рейд в модельку босса. Через 5 секунд закончится каст Обжигающего холода, который может ваншотнуть (а может и нет).

Первая фаза:

Босс танчится в центре зала, мордой в левую стену. Старайтесь не попадать под клив и хвост, а также не настакивайте на себе слишком много дебафов - особенно это касается кастеров.
Через некоторое время, кастуется Грип - у вас есть только 5 (пять) секунд чтобы отбежать от босса на 25 ярдов.
Через ~30 секунд начинается воздушная фаза.

Вторая фаза:

Она же "воздушная". На этой фазе босс улетает, и на 2 (10 ппл) или 5 (25ппл) или 6 (25ппл героик) вешается марка. Через 7 секунд в них прилетит склеп. Каждая марка должна держатся от рейда как можно дальше и не цеплять никого в радиусе 10 ярдов, кроме марки-пары. После того как склепы раставленны, их нужно разбивать (не сразу, почему, см. дальше). Если их не разбить, человек в них задохнется и умрет.
Итак, в случае 10, обе марки встают вдоль полосы по центру, внизу ступеней. В случае 25 - марки разделяются на пары, вставая друг в друга. Каждая марка должна быть захотана и отхилена на 100% хп.
После этого, весь рейд прячется за глыбами от бомб (4 взрыва) - их сложно не заметить - огромные белые кругу на полу обозначают место куда она упадет. Нужно соблюдать баланс - не разбить глыбы сразу, чтобы рейд не огреб дамаг от бомбы и уничтожить их сразу после 4 бомбы - иначе марки могут задохнутся.

Третья фаза:

Третья фаза - она же финальная. Начинается когда у босса меньше ~30% хп. Ко всему что было на первой фазе, добавляется еще один дебафф, а также склеп.
Как только вешается марка - цель марки бежит к хвосту босса и встает там. Рейд встает за глыбу, и бьет её, попутно скидывая дебафф. Не бейте глыбу слишком быстро.
Как только появляется новая марка, она бежит в противоположную сторону от другой марки.
Оффтанк, скинувший стаки за томбой, забирает босса, мейн танк бежит за томбу сбрасывать стаки. Ждем следующей метки, повторить.




 
davajДата: Суббота, 16.04.2011, 18:58 | Сообщение # 13
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 254
Репутация: 1
Статус: Offline
Король-Лич

10 плл, нормал

Вам потребуется 2 танка, 3 хилера и 5 дпс.

Бой начинается как только вы поговорите с Тирионом Фордрингом. Король-Лич спустится с трона и начнется бой. при этом он поставит Фордринга в глыбу, где тот и проторчит большую часть боя.

1 Фаза

КЛ будет периодически вызывать аддов, с которыми вам придется иметь дело. Бить аддов нет смысла - проще убить их чумой.. МТ держит босса где-нибудь на краю платформы, подальше от центра. ОТ держит аддов неподалёку.
Первый тип аддов - вурдалаки. Они появляютсяпо трое и не представляют особой опасности. Их должен брать ОТ.
Второй тип - врайкул. у него много хп, он периодически впадает в исступление (снимается хантами/рогами) и использует фронтальное аое (аля вары-танки) - ОТ должен отвернуть его от рейда.
КЛ будет периодически поражать случайного игрока чумой, которая наносит очень много урона за каждый тик. При диспеле чумы/когда она заканчивается - она теряет стак и перепрыгивает на ближайшую цель. Если цель умирает - приобретает стак и прыгает. Каджый прыжок баффает КЛ на 10% урона. Тот, на ком чума - должен бежать к ОТ и там его нужно продиспелить (ни в коем случа нельзя забегать под морду врайкулу - фронтальное аое ваншотит любого не-танка). Если чума прыгнула на ОТ - диспел и его. Чума "разгонится" на вурдалаках и быстро уничтожит врайкулов.
Периодически КЛ использует Заражение - аое, которое наносит примерно 10к урона и тикает возрастающим со временем уроном. Чтобы действие этой гадости прекратилось - надо отхилить рейд на 90% хп и выше. Здесь хорошо работает дисц - прист - щиты поглощают начальный удар и не позволяют хп опуститься ниже 90%, и дот сразу же снимается.

Вторая фаза начнется когда у КЛ останется 70% хп.

Переход между фазами
КЛ бежит в центр платформы (вот почему его надо держать подальше от центра на 1 фазе) и начинает кастовать снежный вихрь. Вихрь наносит большой урон, но он не достает до краев площадки и рейд должен встать там, при этом нужно расстредоточится вдоль края, чтобы конусное аое КЛ не било по всем сразу.
С 1 фазы возможно останутся адды, ОТ должен встать в отдалении чтобы чумаих добила. Когда адды умрут, продиспельте ОТ, больше чумы не будет.
Также будут вызываться 2 типа аддов:
Ледяные сферы - должны расстреливаться рейндж дд и ни в коем случе не должны долететь до рейда. Если долетят то взорвутся и скинут людей с платформы
Гневные духи - должны немедленно хвататься танками, и убиваться при помощи мили дд. Крайне важно отвернуть их от рейда - они имеют конусное аое, которое вешает сайленс (который нужно моментально диспелить0.

Спустя 60 секунд вихрь закончится и КЛ обрушит края платформы. Этому предшествует характерная анимация - бегите в центр, иначе упадете и погибните. Не забываейте оббегать ледяные сферы если таковые ещё есть.

2 Фаза
КЛ продолжает использовать Заражение, в остальном его способности меняются:
Жнец Душ - вешает на танка дебафф, который через 5 секунд наносит 50к урона. Щиты, тринкеты, абилки на выживание - танк не должен умереть. Кроме того, после нанесения урона, урон КЛ возрастет.
Осквернение - самая опасная способность. Вызывает черную лужу под ногами случайного человека, лужа наносит урон. Урон и размер лужи увеличиваются когда кто-либо пострадает от неё. крайне важно всему рейду смотреть за кастом этой гадости (пишется посреди экрана) и немедленно выбежать из неё. стоит протупить хоть немного и лужа разрастется, заденет ещё кого-нибудь, разрастется ещё и ещё, в результате будет вайп. Нужно за 5 секунд до каста всем рассредоточится, т.к. лужа в центре площадки - это очень плохо.
Периодически КЛ вызывает валькирию, которая схватит случайного игрока (кроме МТ) и потащит его к ближайшему краю платфаормы, чтобы сбросить "за борт" (100% смерть). Валькирию нужно убить до того как она это сделает. Она уязвима к оглушению (но диминишинг никто не отменял) и её нельзя замедлить более чем на 50%. Перед вызовом валькирии нужно всем сбежаться в центр.
Варлоки могут здесь схитрить: поставить портал на краю платформы и стоять там. Если валькирия схватит его, то после сброса он может портанутся обратно на платформу. Такую валькирию даже бить не нужно.

Эта фаза продолжается до 40%, после чего начинается новый переход между фазами.

Переход между фазами
По сути тоже самое что и между 1 и 2 фазой. Учтите что края платформы восстановятся не мгновенно и вы можете получить пару тиков от вихря. Аддов будет вызываться больше чем в прошлый раз.

3 Фаза
КЛ будет применять Осквернение каждые 30 секунд.
Также босс пудет по-прежнему применять в танка Жнец Душ.
Поглощение души - новая абилка босса- Наносит 7500 урона в секунду в течении 6 секунд. Если цель переживет эту атаку то будет перемещена внутрь Ледяной Скорби. Внутри вы увидите призрак Теренеса Менетила (отца Артаса), который сражается против Стража Душ. Вам нужно помочь ему: если вы дд то бейте Стража и сбивайте ему каст, если вы хил то лечите Теренаса и диспельте с него дебафф (Теренас бьет сильнее чем больше у него хп). Если вы победите Стража то вас выпустит и КЛ ослабеет. Если вы не переживете похищение души или Теренас погибнет - КЛ впадет в исступление и скорее всего убьет танка.

В этой фазе КЛ вызывает новых аддов - зловещих духов. Духи появляются и сначала неподвижны. Через 10 секунд они становятся активны, начинают гоняться за игроками и взрываться. Крайне важно изничтожить как можно больше духов до того как они начнут двигаться. Свободный танк может таунтить духов и взрывать их об себя.

Эта фаза продолжается до 10% босса

4 фаза
Королю-Личу надоест вся эта суета и он моментально вас вайпнет, после чего начнет долгую речь о том, как хорошо у него на службе и т.п. Но тут Тирион Фордринг наконец вспомнит что он паладин и у него есть бабл, выйдет из глыбы, чарджнется к КЛ и перерубит нафиг Ледяную Скорбь. Освобожденный дух короля Теренаса реснет ваш рейд, и вы все вместе должны вломить Артасу пока тот не очухался.


 
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск: